Библиотечный урок-практикум «Как выбрать книгу в библиотеке»
Библиотека — ты наш друг.
Всегда не первом месте!
Приятно проводить досуг
С любимой книжкой вместе.
Библиотека, мы с тобой
Идем по жизни смело,
И книга — символ наш святой,
Помощник наш умелый!
24 сентября работники центральной городской библиотеки провели библиотечный урок-практикум «Как выбрать книгу в библиотеке» для учащихся МОУ «Школа № 9».
Учащимся напомнили о значении слова «библиотека». Рассказали об устройстве библиотек и их отделах, познакомили с библиотечными каталогами и картотеками.
С помощью электронной презентации, ребята познакомились с понятиями «каталог» и «картотека», структурой каталогов современной библиотеки, узнали о различиях между алфавитным и систематическим каталогами библиотеки.
Рассматривая каталожную карточку и книгу, на которую она составлена, учащиеся узнали, что информация на карточке должна полностью соответствовать книге. Работники библиотеки обратили внимание слушателей на то, что шифр книги – это ее адрес на полке, и он соответствует полочным разделителям библиотек.
В практической части урока, библиотекари наглядно продемонстрировали возможности поиска в каталогах. Учащиеся, самостоятельно выполнили поисковые задания.
Библиотечный урок-практикум «Как выбрать книгу в библиотеке»
Библиотека — ты наш друг.
Всегда не первом месте!
Приятно проводить досуг
С любимой книжкой вместе.
Библиотека, мы с тобой
Идем по жизни смело,
И книга — символ наш святой,
Помощник наш умелый!
24 сентября работники центральной городской библиотеки провели библиотечный урок-практикум «Как выбрать книгу в библиотеке» для учащихся МОУ «Школа № 9».
Учащимся напомнили о значении слова «библиотека». Рассказали об устройстве библиотек и их отделах, познакомили с библиотечными каталогами и картотеками.
С помощью электронной презентации, ребята познакомились с понятиями «каталог» и «картотека», структурой каталогов современной библиотеки, узнали о различиях между алфавитным и систематическим каталогами библиотеки.
Рассматривая каталожную карточку и книгу, на которую она составлена, учащиеся узнали, что информация на карточке должна полностью соответствовать книге. Работники библиотеки обратили внимание слушателей на то, что шифр книги – это ее адрес на полке, и он соответствует полочным разделителям библиотек.
В практической части урока, библиотекари наглядно продемонстрировали возможности поиска в каталогах. Учащиеся, самостоятельно выполнили поисковые задания.