Арт-час "Микеланджело. Величайший гений эпохи Возрождения"
14 марта в библиотеке-филиале № 18 собрались члены киноклуба «Гурман», чтобы полюбоваться, пусть и виртуально, на шедевры великого Микеланджело Буонарроти, отметив, таким образом, 545 лет со дня его рождения.
В течение арт-часа ведущая успела коснуться лишь двух работ великого мастера. Только двух, но каких! «Давид» и «Пьета» - истинные шедевры Возрождения, принадлежащие мировой культуре.
«Пьета» или «Оплакивание Христа» - относится к ранним шедеврам Микеланджело. Скульптор хотел создать свою трехмерную композицию из глыбы мрамора. Мало кто верил, что 24-летний мастер справится с этой сложной задачей. Поразительно, но ему удалось в фигуре Святой Марии, держащей на руках умершего Сына, выразить весь трагизм произошедшего.
Собравшиеся узнали, как Микеланджело решил технические проблемы, возникшие в процессе создания «Пьеты», где находится скульптура, как она подверглась нападению со стороны душевно больного человека и о последующем ее восстановлении. Ведущая обратила внимание присутствующих на тот факт, что «Пьета» является единственной подписанной скульптурой Микеланджело.
После создания «Пьеты» в 1499 году, Микеланджело в 1501 берется за создание из огромного мраморного блока статуи «Давид».
Из рассказа библиотекаря читатели узнали, сколько времени ушло на создание гигантской фигуры высотой более пяти метров, как «Давида» транспортировали на площадь Сеньории и как приняли статую горожане.
Мероприятие сопровождалось видео презентацией и выставкой «Микеланджело: жизнь в искусстве».
Арт-час "Микеланджело. Величайший гений эпохи Возрождения"
14 марта в библиотеке-филиале № 18 собрались члены киноклуба «Гурман», чтобы полюбоваться, пусть и виртуально, на шедевры великого Микеланджело Буонарроти, отметив, таким образом, 545 лет со дня его рождения.
В течение арт-часа ведущая успела коснуться лишь двух работ великого мастера. Только двух, но каких! «Давид» и «Пьета» - истинные шедевры Возрождения, принадлежащие мировой культуре.
«Пьета» или «Оплакивание Христа» - относится к ранним шедеврам Микеланджело. Скульптор хотел создать свою трехмерную композицию из глыбы мрамора. Мало кто верил, что 24-летний мастер справится с этой сложной задачей. Поразительно, но ему удалось в фигуре Святой Марии, держащей на руках умершего Сына, выразить весь трагизм произошедшего.
Собравшиеся узнали, как Микеланджело решил технические проблемы, возникшие в процессе создания «Пьеты», где находится скульптура, как она подверглась нападению со стороны душевно больного человека и о последующем ее восстановлении. Ведущая обратила внимание присутствующих на тот факт, что «Пьета» является единственной подписанной скульптурой Микеланджело.
После создания «Пьеты» в 1499 году, Микеланджело в 1501 берется за создание из огромного мраморного блока статуи «Давид».
Из рассказа библиотекаря читатели узнали, сколько времени ушло на создание гигантской фигуры высотой более пяти метров, как «Давида» транспортировали на площадь Сеньории и как приняли статую горожане.
Мероприятие сопровождалось видео презентацией и выставкой «Микеланджело: жизнь в искусстве».