Урок профориентации «Мы делаем свой первый в жизни выбор»
Перед каждым молодым человеком, заканчивающим школу, рано или поздно встает вопрос о том, куда пойти учиться и какую профессию выбрать. Ведь от правильности решения зависит его будущее. Школьник не только должен разобраться в себе и понять, чего он хочет, но и прислушаться к мнению родителей и педагогов.
16 марта работники отдела обслуживанияЦГБ провели урок профориентации «Мы делаем свой первый в жизни выбор» для старшеклассников МОУ «Школа №9 г. Донецка». Вниманию ребят была представлена слайд-презентация, рассказывающая об основных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе будущей профессии. Проведено тестирование «Чтоб профессия приносила радость», основанное на методике Д. Голанда. Эта методика доказывает, что успешность профессиональной самореализации, удовлетворенность работой зависит от соответствия типа личности типу профессиональной среды.
Затем старшеклассники отвечали на вопросы Профи-викторины, подбирали профессии в игре «Самая – самая», участвовали в конкурсах. Урок профориентации прошёл в оживленной обстановке, ребята были очень активны.
Урок профориентации «Мы делаем свой первый в жизни выбор»
Перед каждым молодым человеком, заканчивающим школу, рано или поздно встает вопрос о том, куда пойти учиться и какую профессию выбрать. Ведь от правильности решения зависит его будущее. Школьник не только должен разобраться в себе и понять, чего он хочет, но и прислушаться к мнению родителей и педагогов.
16 марта работники отдела обслуживанияЦГБ провели урок профориентации «Мы делаем свой первый в жизни выбор» для старшеклассников МОУ «Школа №9 г. Донецка». Вниманию ребят была представлена слайд-презентация, рассказывающая об основных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе будущей профессии. Проведено тестирование «Чтоб профессия приносила радость», основанное на методике Д. Голанда. Эта методика доказывает, что успешность профессиональной самореализации, удовлетворенность работой зависит от соответствия типа личности типу профессиональной среды.
Затем старшеклассники отвечали на вопросы Профи-викторины, подбирали профессии в игре «Самая – самая», участвовали в конкурсах. Урок профориентации прошёл в оживленной обстановке, ребята были очень активны.