16 марта в МОУ «Гимназия № 92 г. Донецка» сотрудниками библиотеки - филиала №11 была проведена игра - тренинг для учащихся 9 класса, посвященная сложному и ответственному выбору - профессиональному определению. Каким он будет? Как важно не ошибиться и найти свою, только свою дорогу в профессии. Как выбрать? Успешно ли сложится карьера? Вопросов тысячи! Ответ должен быть только один – у каждого из нас свой путь!
В игровой форме библиотекари Двирник Т.И. и Крат Е.А. провели увлекательное, а главное очень полезное мероприятие. Анкета «Кто есть кто?» была посвящена редким профессиям, а игра «Профсловарь» предложила старшеклассникам определить, к какой специальности относятся группы слов, которые библиотекари им зачитали. Упражнения «Воображаемая профессия», «Лабиринт выбора», «Знакомство» помогли ребятам оценить свои предпочтения и стремления. Для определения того, в какой сфере лучше всего работать ребенку, библиотекарями был применен опросник пометодике Йовайши. В общем, мероприятие способствовало расширению представления подростков о различных профессиях, формированию позитивного отношения к труду, к осознанному профессиональному выбору.
16 марта в МОУ «Гимназия № 92 г. Донецка» сотрудниками библиотеки - филиала №11 была проведена игра - тренинг для учащихся 9 класса, посвященная сложному и ответственному выбору - профессиональному определению. Каким он будет? Как важно не ошибиться и найти свою, только свою дорогу в профессии. Как выбрать? Успешно ли сложится карьера? Вопросов тысячи! Ответ должен быть только один – у каждого из нас свой путь!
В игровой форме библиотекари Двирник Т.И. и Крат Е.А. провели увлекательное, а главное очень полезное мероприятие. Анкета «Кто есть кто?» была посвящена редким профессиям, а игра «Профсловарь» предложила старшеклассникам определить, к какой специальности относятся группы слов, которые библиотекари им зачитали. Упражнения «Воображаемая профессия», «Лабиринт выбора», «Знакомство» помогли ребятам оценить свои предпочтения и стремления. Для определения того, в какой сфере лучше всего работать ребенку, библиотекарями был применен опросник пометодике Йовайши. В общем, мероприятие способствовало расширению представления подростков о различных профессиях, формированию позитивного отношения к труду, к осознанному профессиональному выбору.