25 января в МОУ «Школа № 88 г. Донецка» сотрудниками библиотеки - филиала № 11 проведен урок краеведения для учащихся 10 класса, посвященный знаменитым людям, в честь которых названы улицы микрорайона Текстильщик. Ведь если разобраться, с чего начинается Родина? С малой родины, с нашего родного дома, с нашей родной улицы. К сожалению, бывает так, что прожив немало лет, мы не знаем ничего о человеке, в честь которого названа наша улица. Библиотекари постарались восполнить этот пробел в знаниях ребят.
Старшеклассники узнали много интересного о таких знаменитых людях, как первая женщина - космонавт Валентина Терешкова, об авторе знаменитого романа «Как закалялась сталь» писателе Николае Островском, актере и поэте Владимире Высоцком. Особое внимание было уделено героям, жизнь которых непосредственно связана с Донбассом: Ивану Пинтеру, Леониду Жарикову, Ивану Ляшенко. Свою жизнь они посвятили Донецкому краю, и, безусловно, их имена вошли в историю.
Поучаствовав в обсуждении урока, старшеклассники пришли к выводу: история нашего города настолько интересна и самобытна, что нуждается в пристальном изучении.
25 января в МОУ «Школа № 88 г. Донецка» сотрудниками библиотеки - филиала № 11 проведен урок краеведения для учащихся 10 класса, посвященный знаменитым людям, в честь которых названы улицы микрорайона Текстильщик. Ведь если разобраться, с чего начинается Родина? С малой родины, с нашего родного дома, с нашей родной улицы. К сожалению, бывает так, что прожив немало лет, мы не знаем ничего о человеке, в честь которого названа наша улица. Библиотекари постарались восполнить этот пробел в знаниях ребят.
Старшеклассники узнали много интересного о таких знаменитых людях, как первая женщина - космонавт Валентина Терешкова, об авторе знаменитого романа «Как закалялась сталь» писателе Николае Островском, актере и поэте Владимире Высоцком. Особое внимание было уделено героям, жизнь которых непосредственно связана с Донбассом: Ивану Пинтеру, Леониду Жарикову, Ивану Ляшенко. Свою жизнь они посвятили Донецкому краю, и, безусловно, их имена вошли в историю.
Поучаствовав в обсуждении урока, старшеклассники пришли к выводу: история нашего города настолько интересна и самобытна, что нуждается в пристальном изучении.