Профориентационный час «Дороги, которые мы выбираем»
Жизнь человека – череда многочисленных выборов: серьезных, от которых зависит будущее, и повседневных, бытовых. Выбор профессии – самый сложный, ведь мы выбираем не только способ, каким будем зарабатывать, но и образ жизни.
Чтобы помочь старшеклассникам определиться в выборе профессии, дать информацию для размышлений, специалисты библиотеки - филиала №11 провели профориентационный час «Дороги, которые мы выбираем». Библиотекари не только рассказали о мире профессий, учебных заведениях, но и познакомили ребят с уникальной практической системой анализа личности на основе психогеометрии. Результаты были неожиданными, хотя многие узнали в психохарактеристиках себя.
Для выявления склонности ребят к определенным профессиям был предложен «Дифференциально – диагностический опросник» Климова Е.А. По результатам тестирования ребята получили рекомендации по выбору типа профессий. В игровой, заключительной части профчаса, школьникам были предложены игры и викторины: «Анаграммы – профессионалы», «Профессии - синонимы», «Начни пословицу», «Литературные профессии». Обсуждение вышло за рамки мероприятия, в которых приняли участие не только учащиеся, но и педагоги.
Фотографии к материалу
Профориентационный час «Дороги, которые мы выбираем»
Профориентационный час «Дороги, которые мы выбираем»
Профориентационный час «Дороги, которые мы выбираем»
Профориентационный час «Дороги, которые мы выбираем»
Жизнь человека – череда многочисленных выборов: серьезных, от которых зависит будущее, и повседневных, бытовых. Выбор профессии – самый сложный, ведь мы выбираем не только способ, каким будем зарабатывать, но и образ жизни.
Чтобы помочь старшеклассникам определиться в выборе профессии, дать информацию для размышлений, специалисты библиотеки - филиала №11 провели профориентационный час «Дороги, которые мы выбираем». Библиотекари не только рассказали о мире профессий, учебных заведениях, но и познакомили ребят с уникальной практической системой анализа личности на основе психогеометрии. Результаты были неожиданными, хотя многие узнали в психохарактеристиках себя.
Для выявления склонности ребят к определенным профессиям был предложен «Дифференциально – диагностический опросник» Климова Е.А. По результатам тестирования ребята получили рекомендации по выбору типа профессий. В игровой, заключительной части профчаса, школьникам были предложены игры и викторины: «Анаграммы – профессионалы», «Профессии - синонимы», «Начни пословицу», «Литературные профессии». Обсуждение вышло за рамки мероприятия, в которых приняли участие не только учащиеся, но и педагоги.
Фотографии к материалу
Профориентационный час «Дороги, которые мы выбираем»
Профориентационный час «Дороги, которые мы выбираем»
Профориентационный час «Дороги, которые мы выбираем»