26 февраля 2016 года библиотека-филиал № 22 провела просветительский флэш-моб, открывающий Год чтения в нашей Республике. Предварительно нами было подготовлено и распечатано 10 экземпляров «Карманного литературного календаря на 2016 год» и 10 визиток-приглашений. Во время мероприятия библиотекари раздали их жителям района, а также провели небольшой опрос:
• Читаете ли Вы?
• Знаете ли Вы, где находится ближайшая библиотека?
• Известно ли Вам, что 2016 год объявлен Годом чтения?
Приятно было узнать, что нашу библиотеку в районе знают. Для нас было важно проинформировать людей о том, что 2016 год – Год чтения в нашей Республике (об этом многие респонденты не знали). Также мы ознакомили людей с проводимыми нами массовыми мероприятиями.
Исходя из опыта проведения флеш-мобов, можно сделать вывод, что данная форма массовой работы является весьма эффективной с точки зрения привлечения новых читателей, повышения престижа библиотеки, популяризации чтения. Анализ проведенных нами флеш-мобов показывает, что из 10 человек, получивших приглашение, 3-4 записываются в библиотеку и впоследствии регулярно ее посещают.
26 февраля 2016 года библиотека-филиал № 22 провела просветительский флэш-моб, открывающий Год чтения в нашей Республике. Предварительно нами было подготовлено и распечатано 10 экземпляров «Карманного литературного календаря на 2016 год» и 10 визиток-приглашений. Во время мероприятия библиотекари раздали их жителям района, а также провели небольшой опрос:
• Читаете ли Вы?
• Знаете ли Вы, где находится ближайшая библиотека?
• Известно ли Вам, что 2016 год объявлен Годом чтения?
Приятно было узнать, что нашу библиотеку в районе знают. Для нас было важно проинформировать людей о том, что 2016 год – Год чтения в нашей Республике (об этом многие респонденты не знали). Также мы ознакомили людей с проводимыми нами массовыми мероприятиями.
Исходя из опыта проведения флеш-мобов, можно сделать вывод, что данная форма массовой работы является весьма эффективной с точки зрения привлечения новых читателей, повышения престижа библиотеки, популяризации чтения. Анализ проведенных нами флеш-мобов показывает, что из 10 человек, получивших приглашение, 3-4 записываются в библиотеку и впоследствии регулярно ее посещают.