Хорошо знать историю – значит не допустить в будущем ошибок прошлого. Поэтому, сейчас как никогда важно рассказать детям о подвигах их предков, еще совсем юных девчонках и мальчишках, о пионерах – героях.
Урок мужества, проведенный библиотекой-филиалом№16, начался с исполнения песни «Орленок» и знакомства с символами советской эпохи: звездочкой октябренка и пионерском галстуке.
На уроке ребята узнали о фашизме и антифашистах, об истории возникновения праздника Дня юного героя-антифашиста.
С особым интересом ребята слушали рассказ библиотекаря о подвигах своих сверстников. Ведь порой они делали то, что не под силу было сильным мужчинам. Кто-то подорвал себя последней гранатой, кто-то получил пулю от наступающих немцев, кого-то повесили во внутреннем дворе тюрьмы. Что руководило ими в ту грозную пору? Тяга к приключениям? Ответственность за судьбу своей страны? Ненависть к оккупантам? На эти и другие вопросы ответ ребята получили из биографии юных героев. Их портреты сменялись на экране под произведение «Реквием» Моцарта. Дополняли рассказ библиотекаря мультимедийная презентация, книжная выставка «Юным героям посвящается».
Пионеры-герои остались частью советского прошлого. Это – салют в прошлое всем известным и неизвестным героям, это – колокол по трагически погибшим мальчикам и девочкам из разных стран.
Урок закончился словами «Пусть вечно помнит каждый на планете:
Хорошо знать историю – значит не допустить в будущем ошибок прошлого. Поэтому, сейчас как никогда важно рассказать детям о подвигах их предков, еще совсем юных девчонках и мальчишках, о пионерах – героях.
Урок мужества, проведенный библиотекой-филиалом№16, начался с исполнения песни «Орленок» и знакомства с символами советской эпохи: звездочкой октябренка и пионерском галстуке.
На уроке ребята узнали о фашизме и антифашистах, об истории возникновения праздника Дня юного героя-антифашиста.
С особым интересом ребята слушали рассказ библиотекаря о подвигах своих сверстников. Ведь порой они делали то, что не под силу было сильным мужчинам. Кто-то подорвал себя последней гранатой, кто-то получил пулю от наступающих немцев, кого-то повесили во внутреннем дворе тюрьмы. Что руководило ими в ту грозную пору? Тяга к приключениям? Ответственность за судьбу своей страны? Ненависть к оккупантам? На эти и другие вопросы ответ ребята получили из биографии юных героев. Их портреты сменялись на экране под произведение «Реквием» Моцарта. Дополняли рассказ библиотекаря мультимедийная презентация, книжная выставка «Юным героям посвящается».
Пионеры-герои остались частью советского прошлого. Это – салют в прошлое всем известным и неизвестным героям, это – колокол по трагически погибшим мальчикам и девочкам из разных стран.
Урок закончился словами «Пусть вечно помнит каждый на планете: