Заведующая детским отделом библиотеки-филиала № 2 Л.В. Коротченко подготовила и провела для школьников 2-Б класса устный журнал в рамках учебного проекта учителя начальной школы ОШ № 49 Мальцевой Н.А. «По страницам любимых детских журналов».
Второклассники открыли для себя увлекательный и красочный мир разнообразных детских журналов и с помощью Л.В. Коротченко создали свой собственный журнал, посвященный известному детскому писателю Даниилу Хармсу.
Дети узнали много нового о жизни и творчестве писателя, придумывали материалы к рубрикам своего журнала, играли в «Свободный микрофон», брали интервью у присутствующих, читали озорные и веселые стихи Д. Хармса.
В заключение библиотекари с сожалением отметили, что в наши дни культура чтения периодических изданий в семье практически потеряна, мало кто из родителей обращает внимание на существование массы журналов для детей. Поэтому всех присутствующих школьников пригласили стать читателями библиотеки, ведь чтение журналов и книг помогает правильному развитию интеллекта детей.
Заведующая детским отделом библиотеки-филиала № 2 Л.В. Коротченко подготовила и провела для школьников 2-Б класса устный журнал в рамках учебного проекта учителя начальной школы ОШ № 49 Мальцевой Н.А. «По страницам любимых детских журналов».
Второклассники открыли для себя увлекательный и красочный мир разнообразных детских журналов и с помощью Л.В. Коротченко создали свой собственный журнал, посвященный известному детскому писателю Даниилу Хармсу.
Дети узнали много нового о жизни и творчестве писателя, придумывали материалы к рубрикам своего журнала, играли в «Свободный микрофон», брали интервью у присутствующих, читали озорные и веселые стихи Д. Хармса.
В заключение библиотекари с сожалением отметили, что в наши дни культура чтения периодических изданий в семье практически потеряна, мало кто из родителей обращает внимание на существование массы журналов для детей. Поэтому всех присутствующих школьников пригласили стать читателями библиотеки, ведь чтение журналов и книг помогает правильному развитию интеллекта детей.