Заведующий филиалом библиотеки № 3: Чучко Антонина Петровна
Библиотека-филиал №3 является центром формирования литературного и эстетического мировоззрения у молодежи.
Вызвать глубокий интерес восприятия прекрасного, развить тонкий художественный вкус, насладиться искусством, научить распознавать прекрасное в жизни и искусстве, отличать истинно художественное от мнимо художественного в литературе, музыке, живописи, скульптуре, формировать у пользователя литературное, творческое, эстетическое мировоззрение – является основными задачами и целями в работе центра библиотеки.
Приоритетное направление: донести ценность смысла творчества, понимание которого дает людям увидеть красоту картин, земное и возвышенное в музыке, гениальное в литературе.
Новые, активные, интересные, информационные формы работы центра дают возможность прикоснуться к творчеству великих писателей, композиторов, художников.
Великие произведения искусства и их творцы формируют психологию читателя, а с многочисленными возможностями коллектив библиотеки приобщает пользователей к прекрасному через искусство, раскрывает его со всех сторон, помогает молодежи увидеть, ощутить, воспринять прекрасное в многозвучных его формах.
В библиотеке успешно работает литературно-художественный клуб «Вдохновение», народоведческий клуб «Наследие»– которые сегодня являются действенной формой организации досуга молодежи.
Подготовила библиотека-филиал № 3, в рамках краеведческого конкурса «Библиотека в городе, город в библиотеке».
Новости библиотеки-филиала №3
17 Февраля 2021
Библиотечный урок-познание «Что такое информационная культура человека?»
Мы живем в информационном обществе. Какими качествами должен обладать человек, чтобы свободно ориентироваться в информационном пространстве, быть успешным, востребованным и социально-защищенным в современном мире?
17 февраля 2021 г. в библиотеке-филиале № 3 был проведен библиотечный урок-познание «Что такое информационная культура человека?» для учащихся МОУ «Школа № 42 города Донецка». Библиотечный урок сопровождался демонстрацией слайдов-иллюстраций, раскрывающих заданную тему.
Ребята в ходе мероприятия узнали об истории информатизации общества, какие открытия стали революционными и дали импульс к дальнейшему развитию человечества; определили критерии информационной культуры человека, отметили важную роль библиотеки в ее формировании.
Особый интерес вызвал вопрос «Книга и интернет. Заменит ли компьютер книгу?».
Ребята пришли к выводу, что информационная культура человека является важнейшим фактором его успешной профессиональной деятельности и социальной защищенности в информационном обществе, и потому работать над повышением уровня своей информационной культуры нужно систематически.
Библиотечный урок прошёл с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.