Заведующий филиалом библиотеки № 3: Чучко Антонина Петровна
Библиотека-филиал №3 является центром формирования литературного и эстетического мировоззрения у молодежи.
Вызвать глубокий интерес восприятия прекрасного, развить тонкий художественный вкус, насладиться искусством, научить распознавать прекрасное в жизни и искусстве, отличать истинно художественное от мнимо художественного в литературе, музыке, живописи, скульптуре, формировать у пользователя литературное, творческое, эстетическое мировоззрение – является основными задачами и целями в работе центра библиотеки.
Приоритетное направление: донести ценность смысла творчества, понимание которого дает людям увидеть красоту картин, земное и возвышенное в музыке, гениальное в литературе.
Новые, активные, интересные, информационные формы работы центра дают возможность прикоснуться к творчеству великих писателей, композиторов, художников.
Великие произведения искусства и их творцы формируют психологию читателя, а с многочисленными возможностями коллектив библиотеки приобщает пользователей к прекрасному через искусство, раскрывает его со всех сторон, помогает молодежи увидеть, ощутить, воспринять прекрасное в многозвучных его формах.
В библиотеке успешно работает литературно-художественный клуб «Вдохновение», народоведческий клуб «Наследие»– которые сегодня являются действенной формой организации досуга молодежи.
Подготовила библиотека-филиал № 3, в рамках краеведческого конкурса «Библиотека в городе, город в библиотеке».
Новости библиотеки-филиала №3
13 Ноября 2020
Интересные факты о газетах
Газета – это история мира за одни сутки.
(А. Шопенгауэр)
Не найдется, наверное, в мире человека, которого не интересовали бы новости. Одних привлекает политика, других - открытия в области науки и техники, кому-то интересно новое в литературе и искусстве, а кому-то - в человеческой жизни и природе.
Поток информации, постоянно поступающий и потребляемый нами, стал для человека цивилизованного не просто важен, а жизненно необходим.
Редакторы газет для привлечения внимания читателей и рекламодателей к своим изданиям, увеличения тиражей ищут новые формы подачи материалов.
Предлагаем вам видеоролик о тех экспериментах, что увенчались успехом.