Заведующий филиалом библиотеки № 3: Чучко Антонина Петровна
Библиотека-филиал №3 является центром формирования литературного и эстетического мировоззрения у молодежи.
Вызвать глубокий интерес восприятия прекрасного, развить тонкий художественный вкус, насладиться искусством, научить распознавать прекрасное в жизни и искусстве, отличать истинно художественное от мнимо художественного в литературе, музыке, живописи, скульптуре, формировать у пользователя литературное, творческое, эстетическое мировоззрение – является основными задачами и целями в работе центра библиотеки.
Приоритетное направление: донести ценность смысла творчества, понимание которого дает людям увидеть красоту картин, земное и возвышенное в музыке, гениальное в литературе.
Новые, активные, интересные, информационные формы работы центра дают возможность прикоснуться к творчеству великих писателей, композиторов, художников.
Великие произведения искусства и их творцы формируют психологию читателя, а с многочисленными возможностями коллектив библиотеки приобщает пользователей к прекрасному через искусство, раскрывает его со всех сторон, помогает молодежи увидеть, ощутить, воспринять прекрасное в многозвучных его формах.
В библиотеке успешно работает литературно-художественный клуб «Вдохновение», народоведческий клуб «Наследие»– которые сегодня являются действенной формой организации досуга молодежи.
Подготовила библиотека-филиал № 3, в рамках краеведческого конкурса «Библиотека в городе, город в библиотеке».
Новости библиотеки-филиала №3
7 Февраля 2017
Час этикета «Юности честное зерцало»
Час этикета «Юности честное зерцало», который прошел 7 февраля, сотрудники библиотеки – филиала №3 адресовали молодежи.
Сегодня напомнить о правилах поведения молодежи очень актуально, а руководством – стал литературный памятник начала XVІІІ века «Юности честное зерцало», подготовленный по указанию Петра І.
Триста лет нас отделяет от петровских реформ в области культуры, а «Зерцало» и сегодня несет основу воспитания молодежи. Добрая традиция старых времен подчеркивала учтивость и интеллигентность общения в семье, в обществе, среди молодежи. Ребята были «кавалеры», девушки – «барышни». Это не допускало в общение между молодыми людьми беспардонности и грубостей, подчеркивало соответствующую воспитанность и статус.
Старшеклассники просмотрели видео материал «Культура Петра І», «Золотой этикет. История хорошего тона», высказали свое мнение о культуре поведения сверстников.