Заведующий филиалом библиотеки № 3: Чучко Антонина Петровна
Библиотека-филиал №3 является центром формирования литературного и эстетического мировоззрения у молодежи.
Вызвать глубокий интерес восприятия прекрасного, развить тонкий художественный вкус, насладиться искусством, научить распознавать прекрасное в жизни и искусстве, отличать истинно художественное от мнимо художественного в литературе, музыке, живописи, скульптуре, формировать у пользователя литературное, творческое, эстетическое мировоззрение – является основными задачами и целями в работе центра библиотеки.
Приоритетное направление: донести ценность смысла творчества, понимание которого дает людям увидеть красоту картин, земное и возвышенное в музыке, гениальное в литературе.
Новые, активные, интересные, информационные формы работы центра дают возможность прикоснуться к творчеству великих писателей, композиторов, художников.
Великие произведения искусства и их творцы формируют психологию читателя, а с многочисленными возможностями коллектив библиотеки приобщает пользователей к прекрасному через искусство, раскрывает его со всех сторон, помогает молодежи увидеть, ощутить, воспринять прекрасное в многозвучных его формах.
В библиотеке успешно работает литературно-художественный клуб «Вдохновение», народоведческий клуб «Наследие»– которые сегодня являются действенной формой организации досуга молодежи.
Подготовила библиотека-филиал № 3, в рамках краеведческого конкурса «Библиотека в городе, город в библиотеке».
Новости библиотеки-филиала №3
20 Сентября 2023
Беседа «Выдающийся педагог ХХ века»
В рамках Года педагога и наставника в библиотеке-филиале № 3 состоялась беседа с читателями «Выдающийся педагог ХХ века», приуроченная к 105-летию со дня рождения Василия Александровича Сухомлинского, советского педагога и писателя.
В. А. Сухомлинский оказал огромное влияние на развитие отечественной педагогики. Творческое наследие педагога навсегда вошло в сокровищницу передовой научно-педагогической мысли.
Слушателей познакомили с биографией В.А. Сухомлинского, основными положениями его педагогической системы; провели обзор литературы из фонда библиотеки. В ходе беседы обсуждали вопросы преемственности идей великого педагога в современной школе, размышляли над смыслом его мудрых мыслей, известных цитат.