Заведующий филиалом библиотеки №2: Марапулец Ольга Валериевна
Заведующий детским отделом: Олейник Марина Вадимовна
Особенностью библиотеки-филиала № 2 является тот факт, что в 2000 году произошло объединение филиала с детской библиотекой, которая существовала в то время в Калининском районе. В результате в структуре библиотеки-филиала появился детский отдел и половина всех читателей библиотеки – это дети.
Поэтому приоритетным направлением своей деятельности библиотека-филиал № 2 считает организацию детского досуга. В течение года в библиотеке в рамках центра «Библиомир» для детей проводятся разнообразные мероприятия, направленные на расширение кругозора и привлечение к чтению.
Библиотекари тесно сотрудничают с учебными заведениями района.
С января 2015 года в библиотеке для читателей, любящих книги и кино, организован киноклуб «Экслибрис», в котором смотрят и обсуждают лучшие фильмы разных лет, связанные с литературой и искусством, заставляющие думать и анализировать.
Подготовила Дорошенко О.М., заведующий библиотекой-филиалом № 2, в рамках краеведческого конкурса «Библиотека в городе, город в библиотеке»
Новости библиотеки-филиала №2
26 Марта 2018
Библиотечный урок «Твой друг – книга»
В филиале № 2 началась юбилейная Неделя детской и юношеской книги. 75 лет назад 26 марта 1943 года впервые состоялся праздник детской книги «Книжкины именины», проведенный по инициативе писателя и сценариста Льва Абрамовича Кассиля. Активное участие в празднике приняли Самуил Маршак, Сергей Михалков, Агния Барто, Михаил Пришвин.
Это всегда желанный праздник мальчишек и девчонок, на котором они встречаются с детской книгой, любимыми писателями и художниками, делают для себя много литературных открытий.
В филиале № 2 Неделя книги началась с библиотечного урока «Твой друг – книга», во время которого школьникам 7-8 классов МОУ «Школа № 49 г. Донецка» рассказали об истории праздника, о том, как появилась книга, какое значение имеет она в жизни человеческой цивилизации.
Заведующий детским отделом Лидия Викторовна Коротченко отметила, что каждая книга может очень многое рассказать о себе. Для этого нужно познакомиться с книгой поближе, узнать, как построена книга, из каких элементов она состоит.
Школьники в процессе беседы с интересом рассматривали предложенные им книги, учились понимать о чем книга, нужна ли она им, будет ли интересно ее читать.
В конце урока библиотекари посоветовали подросткам обязательно использовать полученные в процессе библиотечного урока знания при выборе книг для чтения.